По степени востребованности и применимости значительное распространение нашла
фрикционная муфта или как ее еще называли раньше фрикцион. Типичной областью применения этого важного узла следует привести токарные, фрезерные, сверлильные станки, где фрикцион находится в кинематической схеме главного привода. Он отвечает за плавное включение и разгон шпинделя, а также останов его при работающем электродвигателе. Вообще по своему назначению их можно разделить на сцепные и предохранительные.
Приведенная выше в качестве примера
фрикционная муфта сцепления токарного станка, расположенная внутри коробки скоростей, гарантирует:
-
плавное соединение нагруженных валов при больших разницах угловых скоростей;
-
вращение шпинделя в прямом и реверсном направлениях;
-
обеспечение достаточной мощности на валу металлорежущего оборудования.
Сцепные муфты могут отличаться по форме элементов сцепления (диск, барабан или конус), в станочном исполнении это, как правило, многодисковая компоновка.
В свою очередь
муфта предохранительная фрикционная имеет иное предназначение – ее задача разрывать кинематическую схему в случае превышения крутящим моментом своих предельных значений. В обоих случаях, как это ясно из названия, в принципе работы фрикциона заложено использование сил трения (англ. friction – в переводе означает «трение»).
Учитывая столь высокую востребованность в фрикционах,
производство фрикционных муфт, сегодня достаточно распространенная услуга. Имеется она и в арсенале нашей компании, поскольку для этого мы располагаем, как современной производственной базой, так и высококвалифицированным, опытным персоналом. Мы с охотой беремся за любые заказы, тем более что
купить фрикционную муфту в нашей компании можно с максимальной выгодой для клиента.
Отзывы покупателей