Среди распространенных элементов, предназначенных для передачи вращательного момента между валами,
муфты трения занимают далеко не последнее место. Как видно из названия для обеспечения сцепления рабочих поверхностей эксплуатируются силы трения, для этого достаточно поверхности сжать, чтобы ведущая полумуфта увлекла за собой ведомую. По форме поверхностей муфты бывают дисковыми, конусными и барабанными, однако, невзирая на форму рабочих поверхностей, принцип сцепления используется один.
Среди других типов элементов сцепления
муфта повышенного трения пользуется рядом преимуществ и самое главное из них – возможность включения при работающем приводе. Для нее не критично различие скоростей ведущего и ведомого вала, поскольку набор скорости соединения происходит плавно. В свою очередь это обеспечивает:
-
защиту передачи вращательного момента от перегрузок;
-
демпфирующее воздействие, как на двигатель, так и на исполнительный механизм;
-
минимальное влияние нагрузки на электропривод.
Все это гарантирует популярность данной разновидности передающих вращение элементов и в значительной степени увеличивает спрос на
производство муфт трения. Последнее достаточно сложно, поскольку помимо сложного производственного оборудования и использования различных технологий металлообработки, необходимо тщательно подбирать материалы, с заданными физическими характеристиками.
Рациональным решением будет
заказать муфту трения в нашей компании и наши специалисты в сжатые сроки выполнят любой заказ. Мы сами производители и не пользуемся услугами посредников, именно это является залогом доступности наших расценок. Заказывая у нас
муфты трения, купить их удастся по самым выгодным в регионе, конкурентоспособным ценам.
Отзывы покупателей